?

Log in

Когда-то тут была запись, где я долго и вдумчиво рассказывал о себе.
Больше не хочу. Ибо никому это не нужно.
Приходите, читайте, комментируйте - но вряд ли придет кто-то новый, ЖЖ свое отжил, остались лишь старые друзья, да и то не все :)
Говорю то, что думаю, друзьям позволено если не всё, то многое, за политические убеждения не баню, но при радикальном расхождении взглядов могу просто вынести из друзей, тролли и долбанутые идут лесом сразу, в друзья добавляю преимущественно знакомых лично.
Всем добра и радости :)

Tags:

Опять на тему фэнтези

Давно я не просил совета по фэнтези, вам не кажется? ;)
На этот раз вопрос касается ненавистных, но многими любимых темных эльфов D&Dшного образца.
А вопрос такой: как считаете, какой способ изберет темноэльфийская Матрона, чтобы пообщаться с группой авантюистов, которая уже доказала свою крутость?
Тут есть два нюанса: группа отмороженная, о темных эльфах наслышанная и церемониться не будет. Но встреча при этом должна бы пройти мирно.
Я уже, кажется, писал, что у нас в новом, суперновом торговом центре открылась не только "Лента", но и "Эльдорадо".
Цивилизуемся помаленьку... Кстати (чуть отвлекусь), даже пущена до Питера электричка повышенной комфортности (по цене чуть дороже обычной электрички). Правда, при этом отменены ВСЕ автобусы в Питер и обратно (остались только частные маршрутки с непонятным расписанием)... но это, вероятно, народу не нужно.
Да, так вот. Эльдорадо.
Цены в магазине - в среднем в полтора-два раза выше, чем в питерских эльдорадах.
А тут мне к празднику подарили эльдорадовскую подарочную карточку на 500 рэ. Ну, думаю, надо сходить, купить себе в смартфон карту памяти - старая сдохла вместе со смартфоном. Она как раз около 500 р стоит.
Пришел. Меньше 1000 в нашей эльдораде карт памяти нет в принципе.
Вернулся домой, зашел в интернет-магазин Эльдорадо. Кстати, наш город выбрать не даёт - ну нету в нем магазина, нету! Без проблем нашёл карту памяти за 500 р, заказал доставку... в пункт доставки (заметьте, не магазин) по тому адресу, где базируется наше местечковое Эльдорадо...
Приехал, мне карту мгновенно принесли (причем упакованную в антиукрадательную коробку - то есть, сняли с витрины), оплатил и ушёл.
Меня терзают смутные сомнения, что у нас в городе какое-то странное "Эльдорадо". Со спекулятивными наклонностями...

Tags:

Между делом

В Москву не поехал.
Всё же поход 23-го на масленичные гулянья оказался лишним - простыл окончательно (ещё бы, как потом выяснилось - было штормовое предупреждение), за два дня в норму так и не пришёл. В общем, решил, что 10+ часов в автобусе вряд ли выдержу, не считая ночной дороги в Питер и обратно за рулём...
Жалко.
Ладно, на носу мероприятие по Зимней войне 12-го марта.
Сижу дома, неторопливо собираю "Аризону" и смотрю на снегопад за окном...

Кстати, вчера шёл по улице и обнаружил брошенные на дороге два альбома с репродукциями Бориса Валеджо (ну ладно, ладно - Вальехо) издания начала 2000-х, причём один вообще в великолепной полиграфии, второй чуть попроще. В своё время такие бешеных денег стоили...
Чего только не найдёшь в нашем городе.

Поколение Next

Группа фкантактега, посвященная Dragonlance.
Запись на стене (орфография и пунктуация сохранены):

День защитника отечества по Криннски. С праздником воины и воительницы, Кринна. Да хранит Вас, Паладайн

Не выдержал, написал в комментах: "По стилистике не хватает запятой после "по" :)"
Почти сразу - изменения в посте и ответ: "теперь удовлетворены?"

23кр

Разумеется, написал, что великолепно :)
Что может быть приятнее ржача с утра?

Ну и чтобы два раза не вставать: всех причастных - с праздником, без различия пола и возраста :)

Чтобы быть в тренде

Что-то я в последнее время совершенно забил на политику, срачи и, о ужас, на то, что происходит в стране.
Чтобы быть "в тренде", задам вопрос, который в последнее время стал неимоверно популярен - петиции вКонтакте так неимоверно достали.
Итак.

Poll #2063314 Как вы относитесь к передаче Исаакиевского собора в руки РПЦ?

Как вы относитесь к передаче Исаакиевского собора в руки РПЦ?

Положительно
1(3.6%)
Отрицательно
23(82.1%)
Мне безразлично
4(14.3%)


Что касается меня...Collapse )

Вопрос друзьям

Товарищи, в связи с гибелью смартфона возник вопрос - чем его заменить.
Сразу признаюсь, что в смартфонах я разбираюсь примерно как свинья в апельсинах.
Может, кто-то сможет посоветовать что-нибудь сравнительно надёжное и более-менее бюджетное, в пределах 5-6 тыр? Само собой, на Андроиде.
Размер экрана желательно 4.7, потому что 5 великоват - того и гляди из руки вывалится (особенно Alcatel, у них управляющие кнопки низко).
Нужен для звонков, интернета и чтения книг. Пойдут ли игры - неважно. Наличие 4G тоже глубоко по барабану, у нас все равно мало где его ловит.
Сам нашел в ближайших салонах связи более-менее подходящие варианты, но поголовно с разрешением экрана 480х854 - я так понимаю, это больше подходит для четырехдюймовых.
Или не заморачиваться и взять с 4-дюймовым экраном?

Тема выходного дня

Эх, чтой-то со всем этим фэнтези давно не писал я ни про корабли, ни про Кораблики...
Да и не играл, собственно, давненько.
Впрочем, мало-помалу (пару боёв в день - максимум) дошёл до "Изумруда".

shot-17.02.18_14.13.53-0515

Корабль красивый и изящный, хоть некоторое уродство и присутствует - так и хочется стукнуть того, кто оттащил третью трубу в корму, хотя мозгами-то отлично понимаешь, что сделано это для разнесения котельных отсеков... Зато быстроходный - не зря же именно на них возили золото.

Read more...Collapse )

В целом английские корабли в игре радуют убойными торпедами с возможностью "штучного" пуска, отличной динамикой и прекрасным вышибанием цитаделей. Плюс лечилка - тоже неплохо. С нетерпением жду, когда же в игре появятся английские тяжёлые крейсера (см.аватарку) :)

Кстати, пришло вчера оповещение из одного из интернет-магазинов - в продаже появился комплект моделей "Дрезден + Эмден" по приятной цене. Жаль, что ни с кем на пару не договориться - можно было бы взять на двоих. Чувствую, что в результате возьму на себя одного :)
Попалось тут вКонтакте фото с обложки этой книги. Точнее, обсуждение под ним.

стариков_нквд

На самом деле, автор, Н.Стариков, весьма и весьма популярен нынче (один приятель настолько часто на него ссылается, что меня от автора уже заочно тошнит). И статья с этим фото, что на обложке, есть у него в блоге - как раз в контексте НКВД.
Вот только незадача - на фото реконструкторы. Причем даже знакомые. Старое, почти 10-летней давности мероприятие в Бородино.
Тем не менее, если погуглить по фото - снимок атрибутируется именно как НКВД, заградотряды, Стариков и так далее.
Не поленился и попытался найти первоисточник. Им оказалась статья "Заградотряды: вымысел и реальность", датированная аж 2004-м годом. Перепечатана с этим снимком в качестве иллюстрации она была на nnm.ru (тогда еще "ру") в сентябре 2008-го года, а до этого (предыдущий источник, увы, уже недоступен, но яндекс всё помнит) фигурировала без него.
Ну что, я вас таки поздравляю - вот так нынче и пишут нашу историю популярные аффтары.
Старая статья, плюс свеженайденный снимок, похожий на правду - опаньки, готова статья на сайте типа фишки.нет (ноунэйм - из того же материала, как раз в 2008-м был на пике популярности). Все, что нужно - чтобы это растащили по бложекам, а потом автор с претензией на именитость это опубликовал...
Браво.
И эти же люди говорят, что в школах плохо учат истории...

Колдуны нашего времени

Наконец-то отсмотрел прошедший недавно с большой помпой "Доктор Стрендж".
Сильно удивлён.
Конечно, я понимаю, что комиксы - это жанр такой. Но, мать вашу за ногу, надо бы, наверное, хоть немного подумать о логике, не?
Мои вопросы о фэнтези-ситуациях после просмотра этого фильма мне уже кажутся чрезмерно серьёзным подходом. Ибо - зачеееем? Ит-с мэджик - и этим всё сказано!
Впервые вижу фильм без связного сюжета, без логических увязок, без обаятельных персонажей, где всё (ну вот ВСЁ) дается главному герою на халяву и без объяснений.
Не говоря уже о том, что заимствований в фильме... нет, не много. Он весь - одно большое заимствование. Даже такая красивая фишка, как изгибание мира, прямиком стырено из "Начала".
Фильм, в котором нет ничего, кроме... нет, даже не спецэффектов - а три-дэ эффектов :(

P.S. В время просмотра в голове так и крутилось адресованное к кагбэ пафосно превозмогающим персонажам: "Да позовите вы уже Дашу из "Темный мир: Равновесие", она разгонит всю эту кодлу к едрене фене..."
Давно не было фэнтези-вопросов к общественному разуму, вам не кажется? ;)
Итак, герои, бродя по подземелью, находят место, где проводится тёмный ритуал, который надо бы прервать. Того, кто этот ритуал начал, они уже грохнули, и теперь за ритуалом присматривает Кощей (Бессмертный, есличо - иголка рядом, но её хрен найдёшь). В ритуале он заинтересован, но постольку-поскольку - ему и без него хорошо, он живёт в этом подземелье уже тыщу лет, изучает магию и чахнет над златом.
Герои и Кощей примерно на равных - как они способны навалять ему, так и он им, и обе стороны это знают.
Внимание, вопрос: как разойтись с Кощеем мирно?
Герои ему НЕ доверяют. И да, немаловажно - он злой, герои добрые. А злато героям не нужно. Ну... будет - хорошо, не будет - пофиг. Они сюда пришли, как говорится, идейно и свою цель выполнят, прекратив ритуал :)
Очень удачно скатались вчера в Сестрорецк :)
Погода не подгадила - слабенький холод, небольшой снежок.
Народ собралось гораздо больше, чем я ожидал. Немцев планировалось 80 человек, но было, по-моему, хорошо за сотню. Союзников набралось почти 30 человек (а может, и больше), Красную Армию даже не считал.
Поучаствовал в обоих боях - и в арденнском, и в карпатском.
Раз в кои-то веки взял нормальный фотоаппарат, немного поснимал перед началом. Огромное спасибо коллеге по работе за фотографии, сделанные во время боя :)

IMG_6129_E2

Еще парочка...Collapse )

Теперь буду сидеть, кадрировать и фотошопить... Даже не все еще просмотрел.
Товарищи, ай нид хелп.
Дело в том, что у меня несколько дней назад умер смартфон HTC Desire 526G dual sim. Просто умер, тихо, мирно и во сне... в смысле - ночью. Да, будильник не сработал и я опоздал на работу - это до кучи.
С телефоном проблем не было, заряжен, но сейчас представляет собой просто кусок пластика - не включается от слова "совсем" (и да, питание плюс громкость его тоже не включают).
Напряжение на аккумуляторе есть. На зарядку ставил, без аккумулятора тоже сутки на всякий случай выдержал - результата нет. Молодой, цветущий труп.
Комп причем его опознает - видит устройство, но потом заявляет, что драйвер установить не удалось. Если что - когда телефон был жив, этот самый комп его видел.
В интернете уже шарил и понял: все советы, что дают, рассчитаны на случай, что телефон хоть как-то, но включается. У меня - не включается вообще.
Кто-нибудь знает, что можно с этим сделать?
Кроме как отнести на помойку в ближайший подвальчик, где ремонтируют смартфоны...

Злое

Знаете, что меня бесит в фейсбуке?
То, что в ленту валится куча всякой дряни, типа "Вася прокомментировал запись Пети". Вдобавок тут уже десять раз подумаешь, прежде чем самому что-то комментировать...
И я таки вас поздравляю - только что обнаружил то же самое во фкантактеге. Я тормоз или это только что ввели?
Ну что я могу сказать... Сраный фканатактег катится в сраное говно. Можно в очередной раз задуматься - а может, ЖЖ, при всей его нынешней корявости, не так уж и плох?

UPD. Ой как интересно... Только что было - и пропало. Не иначе как тестируют новый функционал :(

Русский бизнес

У нас в городке есть ни много, ни мало - "комбинат шампанских вин".
Работает он уже несколько лет, и за эти годы достиг большого успеха: все умные люди первым делом теперь смотрят - а не в нашем ли городке изготовлено спиртное? И если да, то что угодно - но НЕ брать, категорически.
Впрочем, успех у "комбината" был изначально.
Ещё когда он только появился, его агенты носили по организациям "подарочные наборы" - бутылка вина, бутылка водки, бутылка шампанского. Не очень дорого. Мы тоже тогда взяли.
После шампанского было крайне хреново, после вина - тоже, водку несколько лет не открывали. Недавно наконец-то открыли - для промывки приборов. Пить нет ни малейшего желания.
Так вот, знакомая, тоже в свое время купившая этот "набор", рассказывала...
Как-то отдыхала она с подругами в кафе, и стал к ней клеиться какой-то человек с кавказским уклоном. Будучи игнорируемым, с гордостью заявил, что является владельцем комбината шампанских вин! И с не меньшей гордостью поинтересовался: ну, как вам наша продукция?
После чего знакомая, буквально на днях мучавшаяся головой от "подарочного набора", высказала ему всё, что думает о его продукции.
Чувак очень, очень удивился...
К чему это я?
К тому, что у нас частенько бизнес ведётся именно с такими результатами :)

Опять фэнтези-вопрос

Попробуем опять вместе разрешить ситуацию? ;)
Итак, фэнтези-мир и персонажи с современным оружием. Патронов мало, взрывчатки нет.
В подземелье они натыкаются на постройку, которую им надо бы проверить. Двери заперты изнутри, вход простреливается из бойницы. Есть второй вход, но персонажи о нем не знают.
Перед входом висит гонг - можно позвонить. Но в ответ скорее всего шарахнут заклинанием.
Собственно, вопрос: как войти?
Посмотрел бондарчуковское "Притяжение".
Ну, что я могу сказать...
Федя внимательно смотрел "Район №9" (сама идея гуманоидов, которым [Spoiler (click to open)]не улететь, пока не найдут запчасть, хотя их откровенно не любят), "Кин-дза-дза" ([Spoiler (click to open)]сама идея гравицаппы), "Грань будущего" (сцена финального боя), "Трансформеры" (откровенная, если не сказать наглая реклама армии с своершенно неубиваемой техникой), "День независимости" (не только годятся земные компьютерные вирусы, но и [Spoiler (click to open)]кровь для переливания сойдёт), "Терминатор 2" (пытающийся улыбаться гуманоид), ну и ещё целую россыпь фильмов.
А в целом...
В целом получился неплохой фильм как минимум на один раз, желательно - в три-дэ, иначе половина впечатляющего пройдёт мимо. Потому что характеры в фильме плосковаты, мотивация - тоже, играют неважно.
Но за одну только гопоту и то, что она в итоге сотворила, можно многое простить. Ибо это - наша, можно сказать, визитная карточка...

Tags:

Ну что я могу сказать... Отлично скатались :)
Моя благодарности ребятам из Петрозаводска, подбросившим меня на своем автобусе :)
Когда увидел количество участников - пожалел, что пошёл бойцом, а не фотографом. Когда понял, сколько собирается зрителей - тихо офигел.
Из недостатков - из-за дикой пробки на дороге запаздывали в том числе и Большие Люди, так что начало задержали минут на 20. Но в этом есть и плюс - зато заканчивали в сумерках, при свете прожекторов. Прожектора и дым - это было нечто, сам не ожидал :)
Отдельно порадовала родная армия с выставкой техники и вооружения - даже БТР и "Град" пригнали, причем задолго до начала.
Был рад встретить друзей, а заодно обновил свой зимний маскировочный костюм - он уж года три без дела лежал :)
Фотографии только с мыльницы, но репортаж я, пожалуй, всё равно сделаю.

E2C0QbpO5Mg.jpg

Ещё чуток...Collapse )

Завтра будет завтра

Вы как хотите, товарищи, а я завтра собираюсь в Ириновку на реконструкцию (это 29-й километр "Дороги жизни"). Всем питерским друзьям, кому завтра нечем заняться - рекомендую ;)
Группа мероприятия вКонтакте (там есть явки-адреса-пароли) - здесь.
Фото для привлечения внимания будет не с прошлогоднего мероприятия - я на нем не был - а просто с Ириновки.
Там, кстати, стоит 200-летний дуб ;)
До встречи всем, кто соберётся приехать!



И, кстати, всех питерцев поздравляю с 73-летем полного освобождения Ленинграда от Блокады!
Под замком обещал выложить очередной фэнтези-вопрос открыто :)
Так вот.
Каким образом можно уничтожить из условно-современного стрелкового оружия существ, представляющих собой ходячие латные доспехи?
Никаких гранат и подствольников - только стрелковка :)
У меня всего одно соображение - отстреливание сочленений доспехов, больше ничего в голову не приходит.
А вы как думаете?

Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner