?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Опять фэнтези-вопрос

Попробуем опять вместе разрешить ситуацию? ;)
Итак, фэнтези-мир и персонажи с современным оружием. Патронов мало, взрывчатки нет.
В подземелье они натыкаются на постройку, которую им надо бы проверить. Двери заперты изнутри, вход простреливается из бойницы. Есть второй вход, но персонажи о нем не знают.
Перед входом висит гонг - можно позвонить. Но в ответ скорее всего шарахнут заклинанием.
Собственно, вопрос: как войти?

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
f_l_y
Jan. 31st, 2017 09:56 am (UTC)
установить наблюдение?
le_ranger
Jan. 31st, 2017 09:58 am (UTC)
Время поджимает, так что не вариант.
f_l_y
Jan. 31st, 2017 10:22 am (UTC)
ну тогда задача не до конца сформулирована, кмк
ted_die
Jan. 31st, 2017 11:01 am (UTC)
но ты же можешь сам уточнить ситуацию по описанию... раз уж в курсе
shepelev
Jan. 31st, 2017 10:15 am (UTC)
При наличии в отряде паладина вопрос не стоит: будет удар в гонг.
Потому что ТАК НАДО ПОСТУПАТЬ.
le_ranger
Jan. 31st, 2017 05:24 pm (UTC)
Ну паладин-то ещё не оформившийся ;)
shepelev
Feb. 1st, 2017 07:01 am (UTC)
Если потом окажется, что надо было именно постучать, то уже никогда не оформится. Совесть не позволит.

Паладины - они такие... Вечная головная боль команды.
zubr_
Feb. 1st, 2017 01:51 pm (UTC)
А вскрыть дверь - совесть позволит?
shepelev
Feb. 1st, 2017 02:06 pm (UTC)
Так я и написал: паладин должен постучать. Ибо совесть.
le_ranger
Feb. 1st, 2017 08:04 pm (UTC)
Там, если что, впереди скоро ещё одни ворота с гонгом :)
quick_spinch
Jan. 31st, 2017 10:27 am (UTC)
если их не шарахнули заклинанием покуда они стоят и пялятся на халабуду с гонгом, можно пострелять по гонгу издалека, например.
Хотя проще конечно одним заклинанием убить тех кто может шарахнуть заклинанием, другим заклинанием можно открыть дверь, третьим заклинанием можно заставить открыть дверь тех кто может "шарахнуть заклинанием" - а потом их можно убить из современного оружия :))
zubr_
Jan. 31st, 2017 11:25 am (UTC)
А смысл по гонгу бить? :)
Всё равно не откроют.
zubr_
Jan. 31st, 2017 10:43 am (UTC)
Крыша? (через трубу; разобрать черепицу; слуховое окно)
Окна?
Материал пола (подкоп)?
ted_die
Jan. 31st, 2017 11:04 am (UTC)
камень, камень, камень - скала
zubr_
Jan. 31st, 2017 11:54 am (UTC)
Stone to mud?
ted_die
Jan. 31st, 2017 12:05 pm (UTC)
в партии ни мага, ни свитка
le_ranger
Jan. 31st, 2017 05:25 pm (UTC)
Ну да, информации я дал маловато.
Персонажи в Подземье, стена с дверью просто перекрывает вход в пещеру. Обходов нет (ну, точнее, есть, но персонажи о нем и не предполагают).
zubr_
Jan. 31st, 2017 10:44 am (UTC)
Бойницу заткнуть.
ted_die
Jan. 31st, 2017 11:04 am (UTC)
бойницы нарочно высоко делают, а партия нелетающая
zubr_
Jan. 31st, 2017 11:24 am (UTC)
Слоника построить - не?
ted_die
Jan. 31st, 2017 11:27 am (UTC)
ну а затыкать чем? гонгом?
zubr_
Jan. 31st, 2017 11:52 am (UTC)
Приключенцы голые?
Стандартный комплект содержит спальный мешок или одеяло; есть куртки, плащи.
В округе всё стерильно? Подобрать булыжник(и) достаточных размеров, не?
ted_die
Jan. 31st, 2017 12:07 pm (UTC)
теоретически - теплая одежда есть; но как это будет на практике: нужно проверять Лазание, Равновесие и все такое

Edited at 2017-01-31 12:10 pm (UTC)
zubr_
Jan. 31st, 2017 12:15 pm (UTC)
take 20
По описанию речь идёт о трансформаторной будке в 1 этаж. Подсадив на плечи два человека элементарно затыкают бойницу на высоте до 4 метров.

Вот не понимаю такого яростного сопротивления против принципиальной возможности решить вопрос заткнув бойницу.
Если окон нет, то заткнутая бойница даёт возможность "работать" с дверью как угодно: вынос или вскрытие.
Если затычку попытаются выбить - доказывает, что внутри кто-то есть (цель "осмотра" выполнена?). Можно вступать в переговоры (или приступать к угрозам).
В конце-концов, если задымить внутреннее помещение и заткнуть бойницу, то можно обнаружить скрытую дверь (дымок заструится).
ted_die
Jan. 31st, 2017 04:33 pm (UTC)
да кто будет в подземелье строить будку в один этаж?.. там как бы покапитальнее домик - да еще с гонгом; видно, что хозяин не булочник на пенсии...
le_ranger
Jan. 31st, 2017 05:26 pm (UTC)
Учитывая, что у персонажей огнестрел - они могут просто подстрелить того, кто выглянет в бойницу. Вопрос - надо ли?
Они не уверены, что тут обитают злодеи, хотя понимают, что это очень вероятно. Партия добрая.
zubr_
Feb. 1st, 2017 01:50 pm (UTC)
В доброй партии я бы настаивал на переговорах.
Но я известный самоубийца :)
helghi
Jan. 31st, 2017 11:08 am (UTC)
Устроить у входа дымовую завесу (чтобы не просматривалась) и заварушку, чтобы те, кто внутри, вылезли позырить.
ted_die
Jan. 31st, 2017 11:28 am (UTC)
это данжен, они сами задохнутся
le_ranger
Jan. 31st, 2017 05:27 pm (UTC)
А кстати, это неплохая идея. Если противники вылезут, конечно - там не одна комната, дым им не грозит.
ted_die
Jan. 31st, 2017 11:29 am (UTC)
всегда можно испробовать классику.
файтерский вариант: выломать дверь (или снять с петель);
барбовский: тупо изрубить ее же;
маговский: поджечь ее;
плутовской: таки исхитриться сдвинуть засов (или поискать "ключ под ковриком");
клирический: вызвать небесного бобра (да, здесь не пройдет, друидов/рейнджеров нету).

но опыт подсказывает, что если есть гонг, то первым делом надо его спе... добавить к трофеям (чтобы враг не поднял алярм), а уже потом заняться дверными руч... в смысле замком.

заодно гонг работает как improvised shield, а если начнут стрелять, так у бойцов ответная огневая мощь побольше
zubr_
Jan. 31st, 2017 11:53 am (UTC)
"ключ под ковриком" - лайк
ted_die
Jan. 31st, 2017 12:08 pm (UTC)
ну это как раз намек на потайные ходы вроде того, что вел в спальню Викскстры в 3-ей кампании NWN
le_ranger
Jan. 31st, 2017 05:28 pm (UTC)
Теоретически - в партии есть механик (то есть взломщик), но поковыряться спокойно не получится - как минимум те, кто в помещении, узнают, что к ним хотят пробраться. Вопрос - плохо ли персонажам от этого?
Они понятия не имеют, есть ли у помещения связь с внешним миром.
zubr_
Jan. 31st, 2017 11:54 am (UTC)
Позвольте поинтересоваться, откуда у героев инфа, что дверь заперта?
Ибо "закрыта" не тождественно "заперта". Там ваще может быть иллюзия. Типа 3Д граффити.
ted_die
Jan. 31st, 2017 12:09 pm (UTC)
разумно, но не факт, что это им вообще придет на ум
а иллюзии проверяются брошенным камушком
zubr_
Jan. 31st, 2017 12:21 pm (UTC)
...камушком, который "случайно" попадает в гонг. А дальше "ту-ту! чух-чух" по рельсикам, что ДМ задумал на ветку "гремят в гонг".

Вводная странная. С одной стороны чётко сказано, что "надо бы осмотреть постройку". С другой акцентируется внимание на запертой двери, бойнице и гонге.
Цель осмотра? Или просто надо попасть внутрь? Тогда почему такие жестокие опасения насчёт гонга? Если окружение заведомо враждебное, то чего глупо надеяться, что "по звонку" откроют.
Если просто не хочется портить потенциальный вариант с проникновением "пока все спят", то по представленным исходным данным (камень-камень-камень, бойница 1 шт, дверь 1 шт) объектов для взаимодействия как бэ ровно две штуки: бойница и дверь. По определению.
ted_die
Jan. 31st, 2017 04:25 pm (UTC)
...ДМ задумал... - навряд ли; это не тоха, и ДМ'у просто нет смысла заваливать партию;
...Вводная странная... - да, но она отражает то, что видят персонажи, исходя из чего должны реагировать; герои только знают, что им нужно куда-то туда, что-то важное там найти; ясно, что окружение враждебное, и хозяин гонга вряд ли добрый лоремастер;
...две штуки: бойница и дверь... - да, не считая секретного прохода; а вообще - скорее, одна, т.к. бойница (лично на мой взгляд - так как у ДМ'а, конечно, может быть свой резон) какая-то маловатая;

Edited at 2017-01-31 04:25 pm (UTC)
le_ranger
Jan. 31st, 2017 05:30 pm (UTC)
Персонажи предполагают, что это может оказаться логовом локальной главгадихи. Но не уверены.
le_ranger
Jan. 31st, 2017 05:29 pm (UTC)
А хороший вопрос :)
Персонажи об этом не подумали... Но путь, которым они пришли к двери, охранялся неслабо.
lugavchik
Feb. 3rd, 2017 06:36 am (UTC)

Стащить колоколчик. Отойти на безопасное расстояние, взять бойнику под прицел. Громко позвонить в колокольчик

ted_die
Feb. 3rd, 2017 08:54 am (UTC)
хм... лично мне эта идея кажется неплохой. если, конечно, они захотят сообщить о себе засевшим внутри. но вообще - интересный вариант
le_ranger
Feb. 3rd, 2017 03:11 pm (UTC)
Ну тогда уж можно, как предлагали раньше - выстрелить в гонг :)
ted_die
Feb. 3rd, 2017 03:22 pm (UTC)
а что, колокольчик таки уже ничего не стоит?
le_ranger
Feb. 3rd, 2017 03:25 pm (UTC)
Для этой команды - ничего, прикинь ;)
Они даже в замке Краг стульчик Малатона не вскрыли :)

Кстати, и в модуле ни слова не сказано о том, что его можно спереть. В отличие от панно в холле :)
ted_die
Feb. 3rd, 2017 04:13 pm (UTC)
Правило Для Игроков гласит: вещи в модулях положены специально для персонажей. В том числе, квестовые предметы. Поэтому если не уверен - тащ... добавляй к трофеям, потом разберешься. Н-нэ пр-рик-ка-дит-тса* - выбросишь.
Может, они еще вернутся туда. Все-таки, база удобная, припасов есть...

Но не сказано и обратное. В конце концов, как говорил бравый солдат Швейк... точнее, не говорил, а "принес" колокольчик. "Обошлось в пять минут страху."

И вообще, на чем тогда плута прокачивать? Вот, скажем, подсвечники. Самосветящиеся. Фонарик подзаряжать затруднительно, а несгораемый факел мож-жет прик-ка-дит-ца... Так что добавляем к трофеям. Ну и так далее.

* боян про эстонца и ворону
f_l_y
Feb. 9th, 2017 03:24 pm (UTC)
le_ranger
Feb. 9th, 2017 08:02 pm (UTC)
Не, жанр не тот. И я не тороплюсь :)
Картинку уже видел, хотя книгу не читал и вряд ли буду. Хотя... фиг знает :)

Edited at 2017-02-09 08:04 pm (UTC)
ted_die
Feb. 10th, 2017 07:25 pm (UTC)
Прочитал весь пост с комментариями первого уровня... Велика земля русская, много в ней дорог, да и дураками не оскудеет. Ну вот какого архидьявола этих болванов тянет в попаданчество? Они даже не знают, как летают драконы!
( 49 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner