?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Опять проапдейтил этот пост, как всегда - по мотивам последних событий, по кое-каким размышлениям и по итогам чтения френдленты...

1. Мое имя - Николай
2. Когда был маленьким - называл себя Антон. Почему - хоть убейте, не помню...
3. Родился в городе прудов и парков на берегу Финского залива, живу на берегу древней русской реки в городе-орденоносце, умудрившемся плотно засветиться в советской истории...
4. Я оптимист, кроме того, я считаю, что "Черный юмор - признак оптимизма" (с)
5. Я атеист. Если уж верить - то в силу природы и, возможно, в удачу...
6. Само собой - я некрещенный.
7. Я не умею рассказывать. Слова "Давай, рассказывай" вгоняют меня в ступор. Предпочитаю отвечать на вопросы...
8. Иногда меня почему-то принимают за филолога. Предпосылок к этому я не вижу, за исключением врожденной грамотности... Дополнено: Подсказали умные люди - не существует никакой врожденной грамотности, есть только начитанность... Значит, учитывая п.39, мне следует не растерять то, что я знаю/умею...
9. Я жажду славы, хоть толком и не понимаю, на фига она мне сдалась...
10. Я предпочитаю обращаться к людям на "Вы", по крайней мере первое время.
11. Я до жути люблю все упорядочивать. LE, как-никак ;)
12. Мне нравятся девушки в очках. При том, что сам я очки никогда не носил. Исправлено: А сам я очки надеваю иногда за рулем, ну или под настроение ;)
13. Я не люблю шумные компании. Точнее - в них я предпочитаю держаться отстраненно. Дополнено: Это не касается компаний "по интересам", в тусовке с обсуждением близких мне тем могу быть весьма активным :)
14. В большинстве случаев я засыпаю мгновенно и сплю как убитый. Но по будильнику сразу вскакиваю... Дополнено: При этом категорически не умею спать в транспорте.
15. Я вряд ли буду глубоко вдаваться в технические подробности чего-то, что нужно мне лично. Мне достаточно мнения/помощи людей, которым я доверяю.
16. Я боюсь вида крови, но при этом совершенно безразлично смотрю фильмы ужасов.
17. Я считаю, что "Хочешь сделать хорошо - сделай сам".
18. Чтобы мне понравилась компьютерная игра - ее жанр неважен, гораздо важнее ее сюжет и его реализация.
19. Я ненавижу аниме. Исправлено: Я не испытываю к аниме никаких теплых чувств. Забавно, но в моей френдленте очень много любителей аниме... Исправлено: Аниме - совершенно отдельный вид искусства, и надо как минимум посмотреть много и разного, чтобы делать о нем свои выводы.
20. Это не мешает мне дико тащиться от комп.игры Grandia II.
21. Говорят, что у меня располагающая внешность.
22. Говорят, что с возрастом я не меняюсь. Дополнено: Вечер встречи выпускников убедил меня в этом. Всё познается в сравнении.
23. В школе я учился. Но при этом пропустил все, чем жили нормальные люди...
24. Я практически безразличен к музыке. Как правило, я гоняю в ВинАмпе одну и ту же подборку из пары десятков песен. Исключение - песни Высоцкого.
25. Я категорически не способен посещать кружки, секции, клубы по интересам... Можно считать меня неорганизованным, хоть это и противоречит п.11
26. Из предыдущего - всему, что я делаю, я учился сам или, максимум, при помощи друзей.
27. Приятелей у меня много. Друзей могу пересчитать по пальцам... возможно, одной руки...
28. Не люблю, когда женщина/девушка ярко накрашена. Хорошая косметика - та, которая на лице незаметна.
29. Я недолюбливаю число 29. Это связано с не очень приятным воспоминанием с 1985 (или 1986? Не помню...) года. Число 13 - вполне нормальное.
30. Я считаю, что женщинам жить труднее, чем мужчинам. И намного.
31. Я люблю природу, но ненавижу походы в лес за грибами/ягодами.
32. Среди моих знакомых за все время моих тезок можно пересчитать по пальцам одной руки.
33. Я никогда не был душой компании.
34. Я эгоистичен.
35. Иногда мне хочется влезть в шкуру другого человека.
36. Возможно, для того, чтобы посмотреть на себя со стороны.
37. Я разделяю запахи на приятные и неприятные. Я не могу сказать, какой из запахов, например, каких-то духов, одеколона, мне нравится больше.
38. У меня нет ни слуха, ни голоса, но я безошибочно чувствую, когда певец фальшивит.
39. Раньше я много читал, теперь, похоже, не читаю вообще.
40. Если на вечеринке я потанцую, то меня моментально клонит в сон. Исключение - медленный танец.
41. Я очень хочу научиться танцевать вальс.
42. Вряд ли научусь, во мне нет целеустремленности.
43. Хотя я считаю, что "Глаза боятся - руки делают".
44. Моя обувь разваливается очень быстро. Дорогая или дешевая - все равно. Обычно дешевая даже держится дольше...
45. Иногда я склонен докапываться к мелочам.
46. Самой страшной угрозой я считаю "Хотите, чтобы все было по правилам? ОК, договорились!" Не обязательно по отношению к себе - вообще...
47. На критику я реагирую агрессивно, иногда даже неадекватно. Исключение - критика от тех, кто сам знаком с вопросом.
48. Иногда я отношусь к самому себе наплевательски.
49. Все (за редким исключением :) ) девушки всегда изначально относились и относятся ко мне как к другу. Возможно, потому, что я однолюб. Но это было и до знакомства с моей женой ;).
50. Подавляющее большинство тех, с кем я общаюсь через Инет, ни разу со мной не общались живьем и даже не знают, как я выгляжу. Возможно, это немного изменилось после того, как я выложил несколько своих фотографий... Исправлено: Уже неактуально. Нынче имя с ником переплелись достаточно плотно.
51. Я не люблю зеркала. Возможно, если бы я жил один, в моем доме не было бы зеркал вообще.
52. Я не люблю включать яркий свет. Многие не понимают, как я могу обходиться без яркого света.
53. Несмотря на два предыдущих пункта, я не вампир и не оборотень :).
54. Я не люблю не понимаю на мужчинах украшения, даже вполне мужские - золотые цепи, перстни, браслеты...
55. Я с детства привык относиться к любой технике как к живому существу.
56. Как правило, техника отвечает мне взаимностью.
57. Я ненавижу, когда люди хотят получить что-то за то, что должны делать согласно своим обязанностям.
58. Тем не менее, я считаю, что взятки вполне способны решить проблему - по крайней мере, в нашем обществе.
59. Хотя я их ни разу не давал и не брал, и вряд ли буду - характер не тот...
60. Я не люблю открытой конфронтации. Считаю, что любой (или практически любой) личный конфликт можно решить миром.
61. Но я впадаю в бешенство (возможно - скрытое), если кто-то или что-то негативно затрагивает близких мне людей.
62. Я тяжел на подъем, но зато способен путешествовать практически без вещей.
63. Я тоскую по походно-стройотрядовской романтике...
64. ...Возможно, потому, что мне не пришлось "хлебнуть ее полной ложкой".
65. Раньше я часто видел сны, записывал заметные события из них и даже в меру своего отсутствия таланта зарисовывал.
66. Теперь я не могу запомнить ни одного сна - лишь разрозненные, отрывочные фрагменты...
67. Больше всего на свете ненавижу жаловаться и оправдываться.
68. В том числе я не люблю оправдываться перед самим собой. Ибо - не получается...
69. Я люблю животных и не терплю насилия над ними.
70. Соответственно - вряд ли я буду пересматривать фильм, в котором есть насилие над животными, даже если в остальном фильм мне понравился. Например, по этой причине я вычеркнул для себя такие фильмы, как "Братья Гримм", "Тернер и Хуч" или "Служили два товарища"...
71. Иногда меня упрекают в том, что я отделываюсь общими фразами, не давая четкого и толкового ответа на поставленный вопрос.
72. Возможно, причина этого в том, что, по моему мнению, "Я могу лишь указать дверь, но войти ты должен сам" (с)
73. Иногда мне кажется, что обо мне очень трудно составить впечатление со стороны.
74. Хотя многие из тех, кто знаком со мной, считают, что я весь как на ладони.
75. Иногда я бываю сентиментален. Особенно - просматривая старые фотографии...
76. Иногда у меня бывают приступы депрессняка и полного упадка сил. Хорошо хоть, что они бывают нечасто и не так продолжительны (пол-дня, максимум день). Повод для них может оказаться совершенно смехотворным и незаметным для других. Впрочем, как говорила Масяня, "Депрессия... Все плохо... Ничего не хочется.. Коньяка не хочется... Колбасы не хочется... Хотя... если подумать... то и коньяка, и колбасы ХОЧЕТСЯ!!!" Т.е. я стараюсь по мере сил плюнуть на плохое настроение ;)
77. Я не переношу лук (растение :) ) ни в каком виде, кроме разве что сильно пережаренного.
78. Я не люблю ни высказывать соболезнования, ни получать их. Потому что все равно ничего не исправить. В ситуации, когда принято высказывать соболезнования, я предпочел бы просто спросить: "Помощь нужна?" И то только в том случае, если я ЗНАЮ, что МОГУ оказать помощь... Иначе на фига это нытье?
79. Я не люблю, когда надо мной шутят. Даже не важно - глупые это шутки или нет. Потому что я не люблю попадать в глупое положение. Соответственно, мне неприятно, когда кто-то попадает в глупое положение.
80. Я считаю, что под всем, что человек говорит, можно ставить "ИМХО", если явно не утверждается, что это не так. Именно поэтому я не люблю, когда мои слова, в том числе сказанные вскользь, пытаются воспринимать как "истину в последней инстанции", и потом пытаются меня на основе этого упрекать.
81. Это не значит, что я не собираюсь отвечать за свои слова. Просто я готов отвечать за СВОИ слова, а не за чьи-то домыслы...
82. Я не люблю "жареные факты" ни в каком виде, равно как и намеренное давление на эмоции.
83. Возможно, именно поэтому для меня телеящик - приставка к видеоплейеру, а в остальном совершенно бесполезная вещь.
84. Я крайне редко (разве что по ссылке от друзей) захожу в горячие темы блогов, потому что в большинстве своем такие темы вызывают у меня отторжение и гадливость (большинство причин этого уже перечислено выше). Исправлено: Периодически я захожу в горячие темы блогов и иногда даже ведусь на некторые, особо скандальные (как правило, все причины этого здесь перечислены) Исправлено: Я вообще не захожу в горячие темы блогов и поддерживаю жаркие обсуждения лишь в тех случаях, если о них напишет со своими комментариями кто-то из друзей.
85. Я очень редко лезу на рожон. Разве что если меня хорошенько взбесить... что крайне сложно.
86. Я негативно отношусь к абортам, хотя и не являюсь ярым их противником. Ситуации бывают разные...
87. Я люблю свою страну, но не испытываю никаких теплых чувств к нашему государству в том виде, каковым оно является последние лет двадцать (с начала перестройки). Некоторое улучшение последнего времени кажется мне слишком наигранным и потому - фарсом, не способным дать практической пользы гражданам.
88. Но вряд ли я уеду куда-либо за границу - у меня тупо нет там зацепок.
89. Мозгом я в чудеса не верю категорически, душой - верю.
90. Сколько раз я устраивался на работу - каждый раз я делал это 1 апреля.
91. В первый раз в жизни я признался в любви в возрасте 17 лет. Разумеется - неудачно :).
92. Но влюблялся много раз, причем жену зовут точно так же, как и первую любовь :).
93. Я никогда не играл в настольные D&D.
94. В первый раз я сел за руль в 33 года. Но сейчас должен сказать, что за рулем мне спокойно и комфортно... если я уверен в автомобиле ;).
95. С другом, который предал меня 20 лет назад, я не разговариваю до сих пор. Исправлено: Не разговаривал - потому что я сам дурак. Иногда надо много лет, чтобы понять, кто на самом деле виноват, а кто просто плывет по течению...
96. У меня есть нагрудный знак "Турист СССР" с официальным удостоверением, полученный еще в школьном возрасте. Причем удостоверение выписано в мой день рождения.
97. Один из моих близких родственников тесно связан с ядерными бомбами.
98. Я ни разу в жизни не плавал с маской и ластами, потому что боюсь высоты.
99. При всей моей любви к кораблям, я ни разу в жизни не плавал на них, исключая речные теплоходы. Дополнено: ...и паромы на Балтике.
100. При желании я могу написать 100 фактов о себе :).

Пока что пост - для всех. Представления не имею, стОит ли доступ к нему ограничить френдами...
Возможно, продолжение следует...

Comments

( 81 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
yurik_doc
Aug. 3rd, 2007 12:27 am (UTC)
Написал ты вроде много... и даже есть некоторые совпадения со мной... но ощущение что еще больше осталось "за кадром"...
le_ranger
Aug. 3rd, 2007 04:26 am (UTC)
Ну, и за кадром, полагаю, что-то осталось... Куда ж без этого... Потом дополню до 100, если соберусь с мыслями...
(no subject) - yrrkerry - Aug. 3rd, 2007 05:48 am (UTC) - Expand
landor
Aug. 3rd, 2007 01:24 am (UTC)
Ого сколько всего...
Много совпадает...
Я бы ниасилил столько о себе насобирать, ибо как и ты не могу "рассказывать", могу лишь "отвечать на вопросы"... А ты, видать слукавил... 8)
le_ranger
Aug. 3rd, 2007 04:27 am (UTC)
Собирался-то я давно... ;)
Ну, где-то и слукавил... Точнее - вдохновил меня пост одного из френдов, так что, если уж совсем честно - пару-тройку подходящих ко мне формулировок я утянул оттуда... :)
Ну звинЯй, если что... - landor - Aug. 3rd, 2007 04:49 am (UTC) - Expand
iffa
Aug. 3rd, 2007 04:55 am (UTC)
хороший образец упорядоченности
впечатляет!
yrrkerry
Aug. 3rd, 2007 05:47 am (UTC)
=) мило. ощущения: могу всё и ничего одновременно..
eomer2000
Aug. 3rd, 2007 06:46 am (UTC)
Кстати, насчёт вальса. Я как раз бальными танцами занялся ради него. Так что при следующей встрече могу попробовать повдохновлять пойти поучиться. ;)
Когда идешь по залу в вальсе, особенно в медленном и вытанцовывая все фигуры (особенно, если это получается), то ощущения просто потрясающие.

PS А ты опросник где-то взял или сам вопросы составил?
le_ranger
Aug. 3rd, 2007 07:08 pm (UTC)
Вальс - это для меня что-то вроде романтической мечты :). Как я и говорил, я категорически неспособен посещать занятия... :(

Это не опросник. Просто я писал о себе то, что приходит в голову... Многое из этого уже мелькало у меня в ЖЖ в виде отдельных фраз - просто тут все это "скомпилировано"... Довести до сотни, что ли? ;)
sweet_vedma
Aug. 3rd, 2007 06:55 am (UTC)
По пунктам 7, 9, 11, 13, 16, 17, 18, 19, 22, 23, 25, 26, 27, 31, 33, 34, 35, 36, 37, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 - однозначно совпадение. В очередной раз убеждаюсь, что френдов мы выбираем, не просто тыкнув в первую выплывшую на экран аватарку...
Если дотянешь до 100 - я тоже попробую соответствовать;)
le_ranger
Aug. 3rd, 2007 07:01 pm (UTC)
Если честно, последним вдохновляющим фактором для меня был подобный перечень, написанный тобой :)
А до 100 дотяну, я думаю... Надо только немного собраться с мыслями...
yelion
Aug. 3rd, 2007 07:34 am (UTC)
Молодец, что написал! А я все никак не соберусь... И думаю - надо ли оно вообще? Начинаешь писать и кажешься сам себе жутко тривиальным)
le_ranger
Aug. 3rd, 2007 07:02 pm (UTC)
Тривиальным я себе казался, пока вымучивал первый десяток... Потом стало легче, пошло само собой... ;)
remydupaix
Aug. 3rd, 2007 08:15 am (UTC)
Мда... Совпадений приличное количество. Уведомляю, что нагло скомуниздил у тебя идею и начал переписывать себя!!!
le_ranger
Aug. 3rd, 2007 07:02 pm (UTC)
Давай сразу до 100! И я подтянусь ;)...
murdalak
Aug. 3rd, 2007 01:24 pm (UTC)
У нас дофига общего :) Но самой такое написать мне слабо...
le_ranger
Aug. 3rd, 2007 07:05 pm (UTC)
А мне не слабо? Я уж столько времени собирался... :)
melamory_
Aug. 14th, 2007 11:05 am (UTC)
Больше всего меня поразил факт "Ненавижу анимэ". Откуда столь сильные эмоции по отношению к мультикам????
le_ranger
Aug. 14th, 2007 11:29 am (UTC)
Не к "мультикам", а именно к "аниме"...
Ну что поделаешь, если раздражают меня сии большие глаза, рты, нарисованные то черточкой, то бесформенным типа-овалом, дерганая анимация, словно не 24 кадра в секунду, а всего десяток, и так далее...
Т.е., по большому счету - только техническое исполнение ;)...

Говорю же, с диким восторгом играл в анимешную RPGшку Grandia II... :)
(no subject) - melamory_ - Aug. 14th, 2007 11:33 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Aug. 16th, 2007 11:25 pm (UTC)
Мира
Заметила, что тоже жажду славы. А ты её жаждешь в какой области?
На "62" завидую...
Я тоже не люблю аниме. Причем по веской причине.
mira_mirabilis
Sep. 20th, 2007 04:26 pm (UTC)
Ты так и не ответил: в какой области ты жаждешь славы?
le_ranger
Sep. 20th, 2007 05:56 pm (UTC)
Я и сам этого не знаю. Может быть, хочу известности. Может быть, хочу, чтобы узнавали на улице. Может быть, хочу "засветиться" в истории. Может быть, хочу, чтобы обо мне никогда не забыли... Не знаю.
Кстати, встречный вопрос: по какой веской причине ты не любишь аниме?
(no subject) - mira_mirabilis - Sep. 20th, 2007 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - le_ranger - Sep. 20th, 2007 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mira_mirabilis - Sep. 20th, 2007 08:32 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Nov. 3rd, 2007 11:45 pm (UTC)
71
Ха-ха-ха! Ну хоть один пункт точно про тебя!
le_ranger
Nov. 4th, 2007 03:04 pm (UTC)
Re: 71
Согласно пожеланиям почтенной публики :)
Впрочем, номер 72 я считаю от него неотъемлемым ;)
(Deleted comment)
Re: 71 - le_ranger - Nov. 8th, 2007 04:06 am (UTC) - Expand
aster_sammerson
Mar. 4th, 2008 08:50 am (UTC)
Пп. 23 и 30 +1!
Совпадение по п. 38, 39 и 55 (но, увы, не по 56:)).
(Deleted comment)
le_ranger
Jan. 21st, 2009 11:17 am (UTC)
Может быть, я просто перечислил то, что чаще всего встречается?
Но замечаю - очень часто есть совпадения с теми, с кем общаемся, и немало :)...

А муж случайно не Рак по гороскопу? ;) Говорят, похожие черты характерны как раз для раков :)
(no subject) - le_ranger - Jan. 21st, 2009 11:19 am (UTC) - Expand
strannik29
Mar. 9th, 2009 09:41 pm (UTC)
п.9 Я жажду славы, хоть толком и не понимаю, на фига она мне сдалась...

Слава-есть критерий успешности.Мы(мужчины) все хотим побеждать,отсюда желание славы.(ИМХО)
le_ranger
Mar. 9th, 2009 09:55 pm (UTC)
Да, это тоже вариант :)
shulav
May. 27th, 2009 09:58 pm (UTC)
Ух, прочитала на одном дыхании:)
Очень интересно написано, и как-то так...доходчиво, что ли. По крайней мере есть желание продолжать общение.
Вы случайно не флегматик? Понятно, что чистых темпераментов очень мало, но обычно какой-то из них занимает больше 50% личности.

Если возможно, я бы стянула честь к себе, конечно переделывая на свой лад. Потому что мои "факты" застряли давным-давно, больше года назад, а теперь что-то вроде вдохновения пытается пробиться в мозг:)
le_ranger
May. 28th, 2009 05:23 am (UTC)
Есть желание? Ну и хорошо :)
Я, помнится, проходил тест на темперамент уже давненько и получился сангвиником ;)
Если есть желание - утаскивай хоть все, я и сам десятка два утащил у друзей, слегка откорректировав "под себя" ;). Теперь изредка обновляю... Кстати о птичках - у меня еще первоапрельский пост с фактами есть, надо будет их соединить...
(no subject) - shulav - May. 28th, 2009 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - le_ranger - May. 28th, 2009 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shulav - May. 29th, 2009 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - le_ranger - May. 29th, 2009 01:05 pm (UTC) - Expand
ladidyda
Sep. 11th, 2009 05:40 pm (UTC)
есть немного фактов которые можно отнести и ко мне, заинтересовало как сформулировано
le_ranger
Sep. 12th, 2009 05:56 am (UTC)
Наверняка некоторые факты подходят КУЧЕ людей :)
(Deleted comment)
le_ranger
Sep. 17th, 2009 09:27 am (UTC)
У меня или у людей? ;)
(Deleted comment)
(no subject) - le_ranger - Sep. 17th, 2009 07:22 pm (UTC) - Expand
evgeshatk
Dec. 16th, 2009 03:32 pm (UTC)
Николай))) приятно познакомиться))) Действительно удивительно - называть себя другим именем))) Очень приятно - эти два имени очень для меня дороги - так зовут моих сыновей)))Прочитала и сразу захотелось "докапаться до мелочей")) Если позволите потом буду задавать вопросы))) А вообще очень интересно было узнать о Вас)))
le_ranger
Dec. 16th, 2009 07:15 pm (UTC)
Ну, хотите - задавайте ;)
100 фактов для того и служат, чтобы более-менее раскрыться ;)
irina_kolechko
Jan. 15th, 2010 02:44 pm (UTC)
Рада знакомству, Николай:-) Приятно читать Ваш ЖЖ.
le_ranger
Jan. 15th, 2010 02:56 pm (UTC)
Всегда рад новым людям ;)
heart_darkness
Jan. 27th, 2010 10:30 am (UTC)
93. Я никогда не играл в настольные D&D.

Вы как диллер - распространяете, но не употребляете!))))))))))
Можно у вас идейку стащить по поводу ста вопросиков? Уж очень понравилось)
le_ranger
Jan. 27th, 2010 10:44 am (UTC)
Ой, палюсь :)
На самом деле, пока учился - ничего о настолках не знал, а сейчас - тупо не с кем, я в своем городе, похоже, единственный ДнДшник :(
А идейку - пожалуйста, благо она не моя :) (у меня поначалу вообще всего 50 пунктов было)
(no subject) - le_ranger - Jan. 27th, 2010 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - heart_darkness - Jan. 27th, 2010 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - le_ranger - Jan. 27th, 2010 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heart_darkness - Jan. 27th, 2010 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - le_ranger - Jan. 27th, 2010 07:50 pm (UTC) - Expand
_lit_red_
Mar. 20th, 2010 04:08 pm (UTC)
Прочитала. Понравилось. Вот, решила зафрендить. :-)
le_ranger
Mar. 22nd, 2010 09:02 am (UTC)
Добро пожаловать :)
Надеюсь, вам понравится :)
anntony_k
Apr. 15th, 2010 10:10 am (UTC)
Хм...
Совпадение по многим пунктам
le_ranger
Apr. 15th, 2010 10:14 am (UTC)
Re: Хм...
Это у многих :)
Благо и пунктов-то много ;)
Re: Хм... - anntony_k - Apr. 15th, 2010 10:17 am (UTC) - Expand
4int
Apr. 30th, 2010 12:47 pm (UTC)
Прикольные "факты" - главное можно смело копировать кому угодно подходят ;)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 81 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Посетители


Яндекс.Метрика





Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner