?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Судя по всему, дикий боянище, засветившийся в том числе и на Лурке. Поиски автора результата не дали - не перепостил это, похоже, только ленивый. Лично мной впервые встречено у katerinafoto.
Ну а я вывешиваю в свзи с, хм, общением на демиарте и в прочих профессиональных и "профессиональных" местах.

Итак, эти фразы должен знать каждый, кто хочет показать себя крутым фотографом (от себя замечу - реальный проофессионал просто не будет этого говорить, ему ж не нужно тешить свое ЧСВ ;) ).

Вообще иметь на вооружении:
«Благородное плёночное зерно»
«Звенящяя резкость»
«Нервное бокэ»
«Лоховский кроп»
«Настоящий фотограф не пользуется …»

Для обсуждения снимков:
«Горизонт завален»
«ББ какой-то странный… красный цвет что ли повыбивало или просто все пьяные?»
«Цвета жухловаты… Камерный джипег, да?»
«Где концепт этого снимка?»
«Что-то все коричневое какое-то… Пентаксом снимали?»
«Пыль на матрице. Глаза разуй!»
«Шевеленка. Я бы такой снимок сразу в мусор отправил»
« Дырку слабо было на пару стопов прикрыть ?»
"Очень портит все фотоаппарат, особенно внутренние снимки кривые. Ромбовидные искажения - это вообще что-то новое для меня"
"Фотографии настолько адски бесчеловечно кривые, что аж голова кружится"
"Ура! Некривые фотографии! Дождался!"
"Здания валятся, перспектива искажена, эффект присутствия потерян..."
"Ну дак вертикали валятся на половине снимков. Странно, что фотограф этого не замечает."
"Лучше совсем не фоткать, если нет зеркалки" (годится к обсуждению семейных фото)

Для обсуждения объективов:
«Мне только кажется, или я вижу фирменную сигмовскую желтизну?»
«Зум никогда не обеспечат нужного качества! Снимать нужно только фиксами, а ракурс менять — так есть голова и ноги!»
«Боке некрасивое… Какое то оно не такое… то ли дело у моего Супертакумара (Ноктилюкса, Вариозоннара — подставить нужное, главное, чтоб никто не нашел)»
«Да я такими темными стеклами отродяся не снимал. Буэ.»
«Да, смотрю что вы им наснимали, и понимаю, что правду говорят, что стеклышко-то мыльное…»
«Много ты понимаешь, это стекло просто МЯГКО РИСУЕТ!»
«Я бы сигму не рискнул покупать, там у каждого второго экземпляра фронт-фокус, у каждого первого — бэк-фокус»
«А я вот считаю, что ручная оптика сто очков вперед дает… в советском союзе умели стекла делать!»
«Китовый объектив? Это просто затычка для байонета» (опционально - "затычка от пыли")
"Пипл дико злоупотребляет широкоугольными объективами. Все как через глазок снято, кривое и надутое"
"Сравнивая старинные и современные фоторафии, хорошо видно, что фотоаппараты сейчас хоть и цифровые и цветные, но оптику делать совсем разучились"

Для обсуждения камер:
«Матрица АПСЦ намного лучше по шумам, чем 4/3, поскольку имеет намного больший размер, но фирма „Олимпус“ почему-то продолжает развивать эту заведомо тупиковую ветку. Интересно, кто вообще покупает такие камеры?»
«Да ну, кропнутые матрицы не могут обеспечить по настоящему КАЧЕСТВЕННОЙ картинки, если вы понимаете, о чем я ВООБЩЕ говорю»
«Да не смешите, какая у цифры цветопередача? Может. пройдет лет 30, она до пленки и дотянется»
«Стаб в тушке — это тупо фикция»
«Не чувствуете разницу между 12 и 14 битным пребразованием цвета? Какой вы нахрен фотограф?»
«Нету брекетинга по автофокусу? Я ж говорю, компакт со сменными стеклами»
«Брекетинг по фокусу? А, он вам пригодится, этот драндулет все равно не наводится»
«А чо, олимпус таки надумал выпустить фуллфрейм?»
«99 % фотографов-профессионалов снимают на кенон. Это само за себя говорит»
«Кенон — ну, это простите, реально попса, эта дешевка в каждом ларьке валяется, а мне она и даром не нужна»
«Сони? Прости Господи, эти уроды взяли Минолту и ухудшили в ней все, что можно, в руки ее не возьму»
«А че, Пентакс отличная камера, теперь имеете гемор искать к нему стекла, гггггггг»
«Нормальные фотографы покупают Кенон или Никон!»
«Ну, Никон еще туда-сюда, но, на самом деле, если что имеет смысл брать, то только Мамию или Хассель»
«Не могу понять, че вы так все претесь от Хасселя, я вон „Киев-88“ купил, так он ничем не хуже»
«Лайв-вью — никому не нужная примочка, чисто для тех, кто на мыльницы снимать привык»
«Да настоящим профессионалам одной точки фокусировки хватает, а кому не дано — и 10 не помогут»
«Найдите мне магазин, который предлагает большее количество оптики для Олимпусов, Пентаксов и т.п… Цены заоблачные, страшно тратить 2000 уе на какой-то олик»
«Какая же жуткая дефолтная картинка с Д90 (как же здорово, что я эту дрянь не купил)»

Общие фразы:
«Нет, счас не могу ничего показать, третью неделю вожусь с терабайтом равов»
«Нет, не могу ничего показать, я снимки в интернете принципиально не выкладываю»
«Нет, не могу ничего выставить, меня „Пентхауз“ потом по судам из-за смежных прав затягает!»
«Не, ну я, конечно, до Кена Роквелла пока не дотягиваю»
«Ну, это мои юношеские опыты… Я тогда только купил камеру, развлекался от души!»
«Я вообще не понимаю, какой смысл выходить из дому, если у тебя один объектив?»
«Нет, Вивитар (Флектогон, Суммикрон) я тебе не дам, вдруг ты отпечаток на линзу поставишь, а это очень ценное и редкое стекло»
«Зачем нужны фильтры? Если руки не из жопы, фильтры не нужны!»
«Продолжаю утверждать, что фотошоп — это зло!»
«Нашел кадр, постоял, подумал, достал экспонометр - промерил, достал камеру, взвел затвор, прицелился, выдохнул - сделал кадр - я это ни на какие 5кадров в секунду не променяю!»
«Намедни купил контакс g1 с тремя линзами.Вот посмотрю с чем его едят.А сам на деньги от проданного 50-135 купил Мамию Rz67»
«Внутри цифровых леек действительно сидит Панасоник»
«Если я буду выбирать за такие деньги, то уж точно предпочту Лейку»
«Во-первых, Пентакс очень приятный объектив, а во-вторых, Суммикроны у каждого есть, а Лим, он один такой»
«В Nikon D80 немного раздражает дешевый пластиковый корпус, он даже покрашен как-то не аккуратно»
«Объектив Nikkor 18-135 хорош пожалуй только величиной зума, а так, стекло "мыльное", на широком углу на периферии снимка размытие типа зум-блюра с радужными артефактами, заметное виньетировавание периферии снимка»
«Приведите, пожалуйста, пример мыльницы за такую стоимость с ручными настройками?»
«Достаю и все хотят-нехотят, а начинают поглядывать что это у меня за роскошный такой аппарат»
«В плане размытия мне самому больше нравится - Fujinon, а вот исключительно с технической стороны вопроса - Takumar.
«Для плёнки суперрезких объективов и не требуется, ведь в ней не теряются тонкие линии, как в матрице»
«Ручной фокус вещь тормознутая и неудобная. Проще не снимать или пыхнуть, чем докручивать кольцо и момент терять»
«Странно как более фотосильными снимают не на кропе а на ФФ... там грипп еще меньше... Кроме как кирпичные стены ничего и не снимешь»
«Пару недель назад малость поснимал на 50/1.8, и, честно сказать, он не особо впечатлил. Бокэ приятное, компактный, зато ХА даже посильнее, чем у 50/1.4 и нет характерной для последнего пластичности рисунка»
"Сделать два шага назад и получить картинку в тех же границах, но с нормальной перспективой обычно проблем не составляет, было бы желание получить результат, а не просто бездумно затвором щелкнуть."
"У меня древний A75 дает более адекватные в этом плане фоторафии, чем современные зеркалки многих местных постеров."
"Немного портит впечатление съемка на трехлитровую банку из под березового сока, но что делать, если хорошие фотоаппараты болше не делают."
"Раз уж современные фотоаппараты поголовно такой пузырящий отстой - нужно править снимки в фотошопе"
"После исправления исходник кажется совершенно нелепым в своей кривизне"
"Больше чем 100 лет назад уже умели снимать пейзажи без искажений. А сейчас разучились, либо считают это таким высокохудожесвенным приемом."


UPD. Решил - буду сам пополнять список встреченными пЭрлами :)

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Посетители


Яндекс.Метрика





Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner