Category: армия

Швейгерт

Про кококо

Думаете, кококо есть только на деффачковых форумах?
Фиг вам :)
У меня на главной яндекса висит виджет одного сайта с масштабными (не сборными) моделями. В свое время я его активно мониторил, пытаясь купить любимые машины из игры Mafia, потом, поняв, что цены преимущественно от самолета, забросил эту идею.
Но периодически заглядываю. На днях даже вспомнил свои регистрационные данные, залогинился.
И тут вижу в разделе "новинки" - модель танка Т-34-85, масштаб 1:43. За цену в 1000 р (ну, минус рубль, как нынче принято).
Мне, привыкшему к сборным моделям 1:35 по меньшей цене, цена показалась мало-мало завышенной. Ну, думаю, может, качество просто охренительное? Ничего подобного - даже на выставленном рекламном фото видны такие щели, что туда нож засунуть можно. Может, эта заготовка идеально ложится в чертежи, но... как-то не укладывается в голове, что готовую модель еще надо шпаклевать и пилить напильником, за такие-то деньги.
Но главное не это. Народ в комментах разливается соловьями! Преимущественно вот так (написание сохранено):
[Смотреть кококо...]- Сказка по сказочной цене для тех кто уважает военную технику. Хотя такая 34 должна быть у каждого коллекционера в память о ВОВ.
- прикупил и я т-34-ку.. для такой цены отличная модель.. так и просится на подиум в парадном варианте
- Всегда когда мимо Дмитрова еду.ЛЮбуюсь им,стоит на постаменте,перед мостом через канал.Еще и в Шолохово музей танка Т-34.К нему и молодожены всегда приезжают.Обязательно возьму его.
- Не ожидал такого поворота событий хоть и не моя тематика но возьму,уж очень хорош.
- Молодец ! Правильно написал коллега ! Мы должны помнить кому обязанны жизнью ! Хранить свято память о не вернувшихся наших дедах с той войны ! И наши дети должны знать каким оружием и на какой технике выиграли ту войну ! Такая модель легендарного танка должна стоять на полке !!!

Не выдержал - написал о кошмарном качестве.
Результат немного предсказуем: через пару часов у меня уже рейтинг -17 (на сайте есть всего один мой коммент - этот) и посему заблокировано комментирование :)
Я вот одного не понимаю: или это фальшивый патриотизм так бурлит, или люди ничего слаще семок не едали, или они реально не видят, что "модель", мягко говоря, с завышенной ценой и слабым качеством?
Но зато отлично виден, хм, тренд: пипл схавает почти любое гуано, если оно идёт под лозунгом "дедывоевали" :(
фробишер

Ностальгии псто

Друзья подсказывают, что позавчера спустили флаг на "Альмиранте Грау" - мало того что последнем крейсере, так еще и заложенном ещё до войны. М-да, я с ним, помнится, впервые познакомился ещё по "Моделисту-Конструктору" 1981 года где-то в середине 80-х - однотипный с ним назывался "Де Зевен Провинсиен"...
А давно списанный "Кольбер", фигурировавший в той же статье, отволокли на слом чуть раньше - в прошлом году...
Кто-то пишет, что уходит эпоха артиллерийских крейсеров.
И правда - уходит. Для меня, кажется, уходит что-то ещё...
Извиняйте, это был ностальгии псто.

Ностальгические картинки - под катом.

Collapse )
маг

Фэнтези-ситуация

А давайте ещё немножко пофантазируем, если у кого есть желание? ;)
Итак, группа героев, вооружённых огнестрелом, исследует заброшенную школу волшебников (кстати, делает вывод, что в ней недавно кто-то бузил и ломал мебель). В числе прочего на самих героев нападал невидимка - они отмахались и даже сделали вывод, что нападал не враг, т.е. не имеющий цели их убить.
Итак, в очередном зале их встречает качок-воин с двуручником (кстати, до этого нападал он же и убивать он и правда никого не хочет, но чёрта с два признается) и весьма хамски предлагает сдаться для справедливого суда, бросив всё оружие (если что - огнестрел он знает, обмануть не удастся).
Отговорок типа "мы не виноваты" не слушает, если что-то ему не нравится - нападает.
Внимание, вопрос!
Как, по-вашему, возможно ли решить вопрос мирно, при этом не бросая оружия?
вермахт

Похмелье

Между делом - чисто для постебаться над чрезмерно умными попаданцами ;)
И, пожалуй, надо бы опять посмотреть что-нибудь из "Сумеречной зоны" ;)

- Неееет, ребята, оказаться с нашими знаниями в 1941-м даже в день начала войны - всё равно полезно! - пьяно протянул Вадик, открывая очередную банку пива. - Главное - не где-нибудь в районе Бреста, а хотя бы километров за триста оттуда...
- Никто тебя слушать не будет, - лениво отмахнулся Лёха, хрустнув орешком. - Особенно в день начала войны.
- Ага, а вот посадят точно, - хохотнул Стас. - И душу вытрясут...
Собственно, это была обычная реакция на вадиковы измышления. Своими выкладками о том, как "попаданец" может изменить ход войны, парень достал уже всех друзей - даже тех, кто, как и он, был увлечён историей.
Но Вадик, особенно после четвёртой банки пива, сдаваться не собирался.
- Главное - найти рядом знающего офицера... тьфу ты, командира, - продолжал он. - Умных людей было много, просто не всегда у них была нужная информация. А у меня знаний - ого-го!


Collapse )
я сам :)

О попаданческих сюжетах

Вот ведь бродит в голове мысль...
Про продолжение того-самого-фанфика-по-ФР у меня уже спрашивали. Ну правильно - в оригинале-то это трилогия, но раз уж приключения персонажей начались со второй части, то логично, что они и в третьей засветятся?
Остаётся один вопрос.
Какая должна быть мотивация у попаданцев, чтобы они, имея возможность (!!!) вернуться домой, захотели продолжать разруливать проблемы этого фэнтези-мира - правда, уже не настолько чужого, как при первом знакомстве, но и не особо родного? При том, что, напомню, на родине продолжается война, и они реально хотят на неё вернуться.
Собственно, есть и второй вопрос.
Если в предыдущем фанфике так называемый "челлендж" для персонажей, вооружённых огнестрелом, заключался в том, что их всего пятеро, а противников - пара тыщ, то что делать в продолжении? Сюжет на этот раз построен на расследовании и противниках-одиночках - правда, весьма проблемных для классической группы авантюристов, но имеющих гораздо меньше шансов против обученных бойцов с автоматическим оружием, причём на этот раз не ограниченных в боеприпасах...
Как считаете, что должно стоять во главе угла? Когда персонажи приходят и попросту косят врагов - это тупо неинтересно :)
ангел

Один неверный шаг

Таки пардоньте - надумалось тут, по итогам недавно прошедшего мероприятия...
Посвящается всем "неизвестным фотографам", частенько появляющимся на площадках реконструкций вдруг откуда не возьмись.
Абсолютно все возможные совпадения случайны. Картинка для привлечения внимания - под катом, в конце текста.

Саша считал себя хорошим фотографом.
Мало того - он числился в штате местного СМИ, а значит - надо было поддерживать имидж. Ведь для репортёра что главное? Новый материал, причём постоянно, иначе редакторы заскучают. А этого допускать нельзя – и у самого рейтинги упадут, и на интересные мероприятия приглашения уже не получишь... А ведь это и деньги, помимо прочего.
Поэтому Саша всегда изыскивал новые возможности для съёмки. Надо сказать, это было сложновато - с появлением недорогой цифровой фототехники фотографов расплодилось много, особенно в блогах, а обыватели далеко не всегда отличали кадр, сделанный дорогущей зеркалкой, от кадра с цифромыльницы. Ну а репортёру приходится вертеться…


Collapse )
фробишер

Праздник и кораблики

Оказывается, сегодня день Балтийского флота. Надо бы праздновать - как-никак, в Кронштадте практику проходил после военной кафедры :)
Поставил очередное обновление Корабликов. Порадовало, надо сказать, тем, что вроде как улучшилась производительность - не припомню со времен бета-теста, чтобы у меня при игре на корабле 7-го уровня приходилось ждать других игроков при входе в бой - обычно у меня прогружается, когда бой уже пару минут как идёт.
Новая кампания для получения "Бисмарка" оказалась унылым гуано, почти непроходимым без платного "Худа". Так что не буду и пробовать. Себе на заметочку: купить наконец-то модель "Бисмарка" ;)
Кстати, о птичках. Зашел тут случайно в Ашан и увидел, что у них лежит модель звездовского "Адмирала Кузнецова"... со скидкой - за 500 р против традиционных 1300 (надо сказать, я его дешевле 800 р вообще ни разу не видел). Так что теперь у меня будет первый в коллекции современный авианосец - пожалуй, следующим за него и возьмусь :)

Collapse )
вермахт

Незваные гости

Шампанское пенилось в бокалах – фуршет был в полном разгаре.
На столах, выглядевших немного нелепо в этом полуармейском блоке, были расставлены аккуратные тарелочки с нарезкой, открытые коробки с шоколадными конфетами, в ёмкостях со льдом охлаждались бутылки с шампанским, в запотевших кувшинах налит сок, выстроились батареи винных бутылок…
Директор взял пузатый бокал с коньяком – он предпочитал благородные напитки. Как-никак, должность директора по патриотическому воспитанию – это вам не фунт изюму. Пусть университет частный, но дело, как говорится, нужное. Будем помнить, гордиться и всё такое. Старые плотные связи с Министерством обороны и завязки на нужных людей в самых разных областях способствовали – направление университет развивал удачно, уже было проведено несколько массовых мероприятий, получивших в СМИ самые лестные отклики. А как же иначе – главное, дать журналистам видимость свободы, и тогда они напишут то, что нужно...

Collapse )

Извините, не удержался.
Все совпадения с реальными людьми и событиями просьба считать зловредностью автора.
фробишер

Авианосцы, инструкция по применению

Давайте опять порассуждаю с умным видом об очевидных вещах :)
На самом деле, речь пойдет о Корабликах. А конкретно - об авианосцах. Просто один хороший человек спросил тут, как я вообще на них умудряюсь играть?
А давайте мастер-класс. Не профессиональный, а так - впечатления, как я учился сам, и разбор моих же ошибок.

shot-17.03.25_14.39.14-0846

Итак, авианосцев в игре две ветки - американские и японские. Лично моё (здесь и далее) мнение - обучаться надо на американских, и только на них. Японские могут отбить интерес к игре на ранней стадии.

Collapse )

Вот, это - для начала.
В следующий раз подробнее поговорим о том, как защищаться от нападений на авианосец или как устраивать господство в воздухе :)
маг

Очередной фэнтези-вопрос

Товарищи, опять нужна помощь общественного разума :)
Итак, фэнтези-мир, и в нём - современные персонажи с огнестрельным оружием, включая автоматическое, но без гранат, всего 5 человек.
Нужно устроить засаду и ограбить корован.
Дорога в лесу, рельеф обычный. В наличии - ручной пулемет, снайперка и три ствола автоматики. На подхвате - два десятка фермеров с дубьём и топорами, злые на вражеских солдат, но совершенно без боевого опыта.
В караване порядка 10 фур, на каждой возница (предположительно колдун низкого уровня) и солдат-мечник (возможно, вдобавок с арбалетом), еще десяток солдат - россыпью на лошадях.
Возможно, у каравана будет авиаподдержка в виде двух колдунов верхом на летучих тварях.
Валить караванщиков желательно так, чтобы не получить жертв среди своих и не сильно попортить товар (еда, одежда, оружие).
Реальна ли победа?
И если да - при какой тактике?